В целях адаптации коммерческих автомобилей Hyundai к эксплуатации в российских условиях кабины грузовиков при окраске теперь покрываются дополнительным антикоррозийным слоем.

Это стало возможным благодаря переводу производства моделей HD78 на калининградском заводе «Автотор» на технологию полного цикла, включающую сварку и окраску кабин.

Требования по окраске кабин, разработанные заводом для грузовиков Hyundai, схожи с правилами окраски легковых автомобилей: помимо фосфатирования и нанесения катафорезного покрытия, на металлическую поверхность также наносится вторичный грунт, который защищает ее от механических повреждений, усиливает защитные свойства покрытия кабины и препятствует образованию коррозии. Вторичный грунт автоматически распыляется в два слоя роботами и высушивается при высоких температурах. Только после этого осуществляется окончательная окраска кабин.

«Мы уверены, что подобные меры значительно улучшают эксплуатационные свойства автомобилей Hyundai и позволят укрепить позиции марки на рынке», - заявил управляющий директор Hyundai Truck and Bus Rus Алексей Храмцовский.



Вернуться ко всем новостям

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Рейтинг@Mail.ru