Hyundai XCIENT по многим параметрам превосходит уже известную линейку грузовых автомобилей Хендай HD.
Самосвал Hyundai XCIENT успешно прошел испытания при экстремально низких температурах, что в очередной раз подтверждает его мощность и долговечность в любых погодных условиях. Самосвал Хендай XCIENT получил прочную конструкцию шасси, способную выдерживать перепады дорожного покрытия. А также пневмоэлементы, на которые посажена кабина, что придаст дополнительный комфорт езде по неровным дорожным покрытиям. К выше перечисленным качествам, присущим Самосвалу Хендай XCIENT, можно однозначно добавить улучшенную эргономику. Которая достигается за счет современного технического оснащения автомобиля.
Самосвалы производятся с мощными двигателями, которые в тоже время работают с увеличением экономии топлива на 7%. Базовый двигатель для этих самосвалов – V-образная шестеренка D6CC (Евро-4) с турбонаддувом и интеркуллером. Мощность двигателя – 380-410 л.с.
Современная, комфортабельная кабина сделает управление самосвалом максимально удобным. Потолок в кабине значительно выше его предшественников. Дизайн отделки эргономичен. Также присутствует: пневмоподвеска, вентиляция, многоточечная поддержка по всей высоте. Возможно два варианта комплектации кабины: два посадочных места и два посадочных места с одним спальным местом сзади.
Кузов самосвала выполнен из высокопрочной стали, может быть как с бортами средней высоты, так и с высокими, для увеличения полезного объема при перевозках.
Для получения подробной информации по наличию и стоимости Самосвалов Hyundai, звоните 777-89-86, наши менеджеры проконсультируют Вас.
XCIENT DUMP 6x4 | 15 тонн | 15 тонн | 18 тонн | ||
---|---|---|---|---|---|
D6AC | D6HB38 | D6CА41 | |||
Размеры (мм) | Габаритная длина | 7,445 | 9,565 | ||
Габаритная ширина | 2,49 | ||||
Габаритная высота (стандартная/высокая крыша) |
3,54 | 3,635 | |||
Колея колес | передних | 2,06 | 2,075 | ||
задних | 1,825 | 1,904 | |||
Колесная база | 4,59 | 5,65 | |||
Задний свес | 1,12 | 2,44 | |||
Вес (кг) | Собственный вес | спереди | 4,59 | 4,68 | 5,025 |
сзади | 3,405 | 3,415 | 4,79 | ||
общий | 7,995 | 8,095 | 9,815 | ||
Нагрузка на мост | спереди | 7100 | 8000 | ||
сзади | 23500 | 32000 | |||
Допустимая полезная нагрузка | 22,705 | 22,605 | 30,185 | ||
Допустимый полный вес | 30700 | 40000 | |||
Управление | Мин.радиус поворота (м) | 7 | 9,3 | ||
Рама | Тип | Лестничного типа, швеллерная | |||
Главная боковая направляющая | 300x90x8 | ||||
Двигатель | Модель | D6AC | D6HB38 | D6CА41 | |
Тип | Дизельный турбонаддув с промежуточным охладжением | ||||
Макс.мощность | 340 л.с. (247 кВт) при 2200 об/мин | 380 л.с. (280 кВт) при 2000 об/мин | 410 л.с. (302 кВт) при 1900 об/мин | ||
Макс.крутящий момент | 140 кгм (1333 Нм) при 1400 об/мин | 160 кгм (1568 Нм) при 1200 об/мин | 188 кгм (1844 Нм) при 1500 об/мин | ||
Кол-во цилиндров | 6-ти цилиндровый рядный | ||||
Диаметр и ход поршня | 130х140 (мм) | 122х142 (мм) | 130х155 (мм) | ||
Рабочий объем | 11,149 куб.см | 9,96 куб.см | 12,92 куб.см | ||
Тип контроллера | всережимный (RLD-J) | электронный | |||
Воздушный фильтр | Сухой с бумажными элементами | ||||
Коробка передач | Модель | M12S6 | H160S2x5 | ZF116S1830 | |
Тип | F6/R1 | F10/R2 | F16/R2 | ||
Колеса и шины | Передние | 12R22.5-16PR 22.5x8.25 | 12.00R24-18PR 24x8.5v | ||
Задние | 12R22.5-16PR 22.5x8.25 | 12.00R24-18PR 24x8.5v |
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.